Учителя-логопеды
Крапивницкая Елена Евгеньевна, учитель-логопед группы «Непоседы», учитель-дефектолог
Образование: высшее профессиональное; Специальность: логопедия; Квалификация: учитель-логопед Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций", 2022 г. Специальность: дошкольная дефектология Квалификация: учитель-дефектолог Общий стаж работы: 25 года. Стаж работы в должности: 21 лет. Стаж работы в ГБДОУ №123: 20 лет Квалификационная категория: высшая Учёная степень: нет Учёное звание: нет |
|
Повышение квалификации: - Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2022 г. - Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОО с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36 ч., 2022 г. - Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 36 ч., 2021 г. - Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч., 2021 г. - Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы, 36 ч., 2021 г. - Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, 144 ч., 2020 г. Преподаваемые дисциплины: речевое развитие |
Конькова Ольга Владимировна, учитель-логопед группы «Звёздочки», учитель-дефектолог
Образование: высшее профессиональное; |
|
Повышение квалификации: - Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОО с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36 ч., 2022 г. - Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования, 36 ч., 2021 г. - Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях, 36 ч., 2021 г. - Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СанПин 2.4.3648, 36 ч., 2021 г. Преподаваемая дисциплина: речевое развитие, реализация дополнительной общеразвивающей программы "Логоритмика" |
Григоренкова Ольга Игоревна, учитель-логопед группы «АБВГДейка», учитель-дефектолог
Образование: высшее профессиональное; Специальность: сурдопедагогика; Квалификация: учитель-сурдопедагог Профессиональная переподготовка: ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА", 2020 г Специальность: Логопедия с дополнительной подготовкой в области специальной педагогики и психологии Квалификация: учитель-дефектолог, учитель-логопед. Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания", 2022 г. Специальность: дополнительное образование Квалификация: педагог дополнительного образования Профессиональная переподготовка:ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Специальность: тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании Квалификация: Образование и педагогика (тьютор) Общий стаж работы: 33 лет. Стаж работы в должности: 20 лет. Стаж работы в ГБДОУ №123: 20 лет |
|
Квалификационная категория: высшая Учёная степень: нет Учёное звание: нет Повышение квалификации: - Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОО с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36 ч., 2022 г. - Инструктор по оказанию первой помощи, 2020 год - Современные аспекты логопедии в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО , 2019 год Преподаваемые дисциплины: речевое развитие |
Романова Елена Владимировна, учитель-логопед группы «Говорушечки», учитель-дефектолог
Образование: высшее профессиональное; Специальность: логопедия Квалификация: учитель-логопед Общий стаж работы: 16 лет. Стаж работы в должности: 16 лет. Стаж работы в ГБДОУ №123: 3 года Квалификационная категория: высшая Учёная степень: нет Учёное звание: нет Повышение квалификации: - Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОО с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36 ч., 2022 г. - Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога , 72 ч., 2021 г. - Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения", 72 ч., 2021 г. - Оказание первой помощи работниками образовательных организаций, 36 ч., 2020 г. Преподаваемые дисциплины: речевое развитие |