Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №123 Невского района Санкт-Петербурга материально-технические условия соответствуют требованиям, определяемым санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, правилами пожарной безопасности, охраны труда, а также возрастным и индивидуальным особенностям развития детей.
Материально-техническая база ГБДОУ №123 постоянно пополняется и обновляется.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Информация о материально-техническом обеспечении
образовательной деятельности

Информация о средствах
обучения и воспитания

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Музыкальный зал ( 1)

iPtNbBcMy8k

hROUqzsFE s

 - Пианино
- Многофункциональный музыкальный центр
- ТСО: ДВД-проигрыватель; ноутбук; мультимедиа с экраном
- Активная колонка
-Фонотека
- Многофункциональная система хранения костюмов и реквизита
- Детские музыкальные инструменты (звенящие, деревянные)
-Костюмы детские
- Атрибуты для инсценировок
- Ширма, маски, тематическое оформление к праздникам
- Учебно-методическая литература

 Кабинет педагога-психолога (2)

диагностический инструментарий
- дидактический материал по развитию и коррекции психологических сфер ребенка (эмоционально-волевой, познавательной, интеллектуальной, коммуникативной, личностной)

Кабинет учителя-логопеда (4 кабинета)

 - кушетка для дыхательной артикуляционной гимнастики
- стул с головодержателем, подлокотниками
- магнитная доска, фланелеграф
- ширмы
- звукопостановочные зонды, шпатели, стерильные салфетки
- зеркала настенные и индивидуальные
- пособия для развития сенсомоторных навыков (для определения формы, цвета, величины)
- материалы для обследования речи
- игры на развитие звукового внимания, речевого 
слуха, физиологического и речевого дыхания, голоса
- пособия и игры для общеречевого развития
- игры, тесты, картинки для развития 
речемыслительной деятельности
- пособия для развития психических функций
- внимания, памяти, мышления
- пособия для подготовки к обучению грамоте: кассы букв, звуковые схемы, азбуки, словари
- пособия для развития связной речи: картинки предметные, сюжетные, последовательные, тексты стихотворные и проза

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 Групповые помещения (12 групп)

Объекты для проведения занятий

 

- детская мебель для практической деятельности 
(столы, стулья, стеллажи)
- книжный уголок (стеллаж, книги по программе)
- уголок для детской изодеятельности
- зона настольно-печатных игр
- уголки для самостоятельной деятельности детей: конструктивной, изобразительной, музыкальной
- детская игровая мебель
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр
- мольберты, фланелеграфы, стенды
- детские музыкальные инструменты
- современная экологичная безопасная мебель
- игры, развивающие пособия, игрушки в соответствии с требованиями педагогической науки
- магнитофоны, CD-плееры
- методическая литература, дидактические пособия

 

Библиотека отсутствует
Сведения о наличии объектов спорта

 Физкультурный зал (1)


 - Спортивное оборудование для освоения основных движений:

- мячи (волейбольные, футбольные, набивные, фитбольные, для самомассажа), скакалки,
гимнастические палки, обручи, кегли и т.п.;
- гимнастическая «шведская» стенка (6 пролетов)
- приставные лестницы, приставные доски
- коврики гимнастические
- рукоход
- снаряд для прыжков в высоту
(2 стойки, шнур с грузом)
- кубы (большие и маленькие)
- дуги для подлезания
- доска ребристая
- скамейки гимнастические - 6 шт.
- маты гимнастические – 6 шт.
- тоннель
- волейбольная сетка
- баскетбольный щит
- фитбол-мячи
- тренажеры для ног
- тактильная дорожка
- барьеры
- мягкие модули
- канаты
- мишени для метания
- эспандеры
- санки
- клюшки пластмассовые, шайбы
- настольный теннис
- кольцебросы
- дидактические материалы: маски
персонажей, картотеки различных игр, картотека оздоровительной гимнастики, атрибуты для
подвижных игр, аудио коллекция на CD, демонстрационный материал по лексическим
темам

 

 Спортивная площадка уличная (1)

231

 - Гимнастический комплекс
- Баскетбольные кольца "Жираф"
- Ворота футбольные
- Оборудование для лазания
- Стена для метания мячиков
- Беговая дорожка

Сведения об иных площадках и кабинетах

Площадка по обучению правилам дорожного движения (1)

DSC00999 копия

251

- Светофоры
- Дорожные знаки
- Дорожная разметка на прорезиненном покрытии (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход)

Прогулочные площадки   (12 площадок)

241

221

 Спортивно-игровое оборудование:

- Теневые навесы - 12 шт.
- Горки - 12 шт.
- «Домик-беседка»
- «Машинка с горкой»
- Песочница с крышкой - 12 шт.
- Качалки на пружинах
- Скамейки, столики
- Балансиры
- Стенды "Крестики-нолики"
- Стенды "Счеты"
- Доски для рисования

Изостудия

 

 

Помещение для проведения дополнительных  образовательных услуг.

Оборудование:

- детская мебель для практической деятельности ( столы, стулья, мольберты)
- материал для рисования (краски, карандаши, фломастеры и др.)

 

Помещение для проведения дополнительных  образовательных услуг.

 WhatsApp Image 2022 09 05 at 10.15.04

WhatsApp Image 2022 09 05 at 10.17.44

 

 Оборудование:

- детская мебель для практической деятельности ( столы, стулья)
- дидактические игры и пособия, счетный материал
- наборы MatataLab
- наборы шахмат
- шахматная доска

 

Информация об условиях питания обучающихся

Уважаемые родители, наиболее полную  информацию Вы можете узнать на сайте Отдела образования Невского района, пройдя по ссылке:  " Организация питания в ГБДОУ "

Меню группы кратковременного пребывания  ГКП (2-3 года)
Меню САД (3-7 лет)

      Питание в нашем детском саду организовано в соответствии с примерным меню, рассчитанным на 2 учебные недели (10 дней) с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях
     Питание 4-х разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, при этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности, 2-й завтрак- 5%, обед- 30-35%, полдник- 30-35%. Кратность приёма пищи определяется временем пребывания (12 часов) и режимом работы групп. Для детей дошкольного возраста  оптимальным является приём пищи с интервалом не более 4 часов.
      Завтрак состоит из горячего блюда, бутерброда и горячего напитка.
      Второй завтрак - йогурт
     Обед включает закуску (к примеру, салат, либо порционные овощи), первое блюдо (суп), второе блюдо (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы) и напиток (компот или кисель).
     Полдник включает горячее блюдо (рыбные, мясные, овощные, творожные блюда) и напиток (молоко, кисломолочные напитки, сок, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема. Исключено повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие два дня.
     При составлении рациона питания детей предусмотрено ежедневное использование молока, кисломолочных напитков, мяса (или рыбы, птицы), картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного или растительного масла, сахара, соли. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и некоторые другие) включаются 2-3 раза в неделю.
      Сбалансированное питание по своему составу удовлетворяет суточные физиологические потребности детей в основных пищевых веществах, минеральных веществах, витаминах и энергии.
    Для детей с хроническими заболеваниями (пищевая аллергия) проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов).
    При приготовлении блюд соблюдаются принципы «щадящего» приготовления: варка, припускание, запекание, пассерование, тушение, приготовление на пару. Жарка как технология приготовления продуктов не применяется.
     Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) используются;
      - только доброкачественные свежие пищевые продукты;
   - производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовления;
     - не используются остатки пищи от предыдущего приема пищи и пищи, приготовленной накануне, продукты с истекшим сроком годности и признаками порчи.
      Во всех группах детского сада организован питьевой режим (используется кипяченая питьевая вода при условии ее хранения не более 3х часов).

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание детского сада осуществляет СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №8» Невского района на основании Договора «О сотрудничестве органов управления и здравоохранением территориальных правлений административных районов в сфере медицинского обслуживания в образовательных учреждениях» от 09.01.2014 г.

ГБДОУ № 123 имеется специально оборудованный медицинский блок (медицинский кабинет, массажный кабинет, процедурный кабинет, изолятор).

Задачиобразовательной области «Физическое развитие»

- сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;
- обеспечение гармоничного физического развития;
- формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности;
- развитие интереса и любви к спорту;
- формирование у детей основ знаний о здоровом образе жизни.

В систему физкультурно-оздоровительной  и профилактической работыв детском саду входят: 
- создание условий, способствующих благоприятному развитию организма; 
- организация рациональной двигательной активности детей; 
- проведение специфической и неспецифической иммунопрофилактики. 

Двигательная активность способствует:
- повышению устойчивости организма к различным заболеваниям;
- росту физической работоспособности;
- нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем;
- появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья.

Формы организации двигательной активности:
- занятия в физкультурном зале и на спортивной площадке;
- утренняя гимнастика;
- физкультминутки; 
- оздоровительный бег;
- подвижные игры и физические упражнения на прогулках и в группе;
- физкультурные досуги, праздники, "Дни здоровья" и т. п.     

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - не предусмотрено
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - не предусмотрено

Дошкольники непосредственного доступа к электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не имеют.  

  Информационное пространство ГБДОУ

11111