Платные образовательные услуги

 

         Оказание платных образовательных услуг в образовательной организации регламентируются законом «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года N 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». 
       Оказание платных образовательных услуг в ГБДОУ № 123 осуществляется в соответствии с 
Приложением №2 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности "Дополнительное образование детей и взрослых"

Локальные акты по организации дополнительных образовательных услуг 

Положение об организации дополнительных платных образовательных услуг
Положение  О  порядке привлечения и использования средств
Положение Об ответственном лице по организации работы по оказанию платных услуг
Приказ о порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг в 2025-2026 учебном году
Приказ об организации платных образовательных услуг в 2025-2026 учебном году
Приказ об утверждении стоимости дополнительных платных образовательных услуг в 2025-2026 учебном году

Порядок оказания  дополнительных платных образовательных услуг (памятка для родителей)
Образец квитанции на оплату дополнительной платной образовательной услуги

 ДОГОВОРЫ

Английский_язык.pdf

В_мире_танца.pdf

Пикколо.pdf

Кисточка.pdf

Логоритмика.pdf

Ментальная_арифметика.pdf

Робототехника.pdf

Учимся_читать.pdf

Шахматы.pdf

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.

 С 01.09.2024 г  родительская плата - не взимается

     Без названия


Дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые на платной основе

ДОП "Веселый Абакус" педагога дополнительного образования Гамрекели Е.П.
ДОП "Робототехника - MatataLab"  педагога дополнительного образования Ивановой Ю.И.
ДОП "В мире танца" педагога дополнительного образования Садковой Л.М.
ДОП "Музыкальный лекторий "Пикколо" педагога дополнительного образования Максимовой О.М.
ДОП  "Логореченька" педагога дополнительного образования Коньковой О.В., Араповой О.Е.
ДОП "Кисточка" педагога дополнительного образования Живанович Л.Г.
ДОП "Учимся читать" педагога дополнительного образования Попуго П.С.
ДОП "Шахматы" педагога дополнительного образования Кочуровой Ю.О.
ДОП "Английский для детей" педагога дополнительного образования Мелконян С.А.

 ПЕДАГОГИ 

«Кисточка»        Рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Направленность: художественно-эстетическая.
Задачи: развивать воображение детей, фантазию, творческую смелость; привлекать к работе с разнообразными материалами. Формировать эмоционально-положительное отношение к процессу изодеятельности. Привить интерес к нетрадиционным техникам рисования, творческую смелость при использовании нестандартных художественных приемов. Развить творческое видение и вкус.
Педагог: Живанович Л.Г., педагог дополнительного образования

 "В мире танца"
 Рассчитана на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Направленность: художественно-эстетическая.
Задачи: овладеть техникой танцевального движения; развить художественный вкус. Повысить уровень произвольности в действиях детей, их целенаправленность и осознанность. Развить координацию (ритма, равновесия, поз, осанки), ориентацию в пространстве. Развивать уверенность в себе, дружелюбие; вызвать положительные эмоции. Научить добиваться поставленной цели.
Занятия проходят в виде музыкально-танцевальной игры , сказки, путешествия. Разучиваются основные танцевальные движения, рисунки танца, умение двигаться одиночно и в парах.
Курсовая подготовка: Педагогика и методика дополнительного образования детей дошкольного и школьного возраста в соответствии с ФГОС (хореографическое искусство), 72 ч., 2024 г.
Педагог: Садкова Л.М., педагог дополнительного образования

 "Логореченька"

1Qfu4gGY8eU

IMG E0936

 Программа рассчитана на детей от 3 до 5 лет

Направленность: речевая, познавательная, художественно-эстетическая
Задачи: преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции двигательной сферы; развитие дыхания, голоса, просодики, артикуляции. Развитие и совершенствование психомоторной сферы: статической и динамической координации, переключаемости движений, усиление мышечного тонуса. Развитие произвольного внимания, темпо-ритмической координации. Пространственная организация движений, тела в целом. Знакомство с некоторыми музыкальными понятиями (музыкальный размер, темп и др.). Воспитание способности ритмично и координированно двигаться под музыку.
Используются игровые методы с проговариванием речевок, потешек, чистоговорок; театрализованная деятельность с учетом возможностей детей; подвижные игры с пением, игры-звукоподражания. Занятия ведут два педагога, звучит живое музыкальное сопровождение.
Педагоги: Конькова Ольга Владимировна, учитель-логопед; Арапова Ольга Емельяновна, музыкальный руководитель

"Учимся читать"

1000022135             

Программа рассчитана на детей от 5 до 7 лет
Направленность: речевая, социально- коммуникативная
Задачи: научиться читать односложные и двусложные слова; понимать прочитанное; отвечать на вопросы по прочитанному; освоение элементов грамоты.
Форма проведения: игровая
Педагог: Попуго Полина Сергеевна, учитель-логопед

"Веселый абакус" (ментальная математика)7899

       Программа рассчитана на детей от 5 до 7 лет

Направленность:  познавательная
Задачи: Формировать навыки устного счета без использования электронных вычислительных устройств; Познакомить с алгоритмом решения примеров с помощью счет; Научить применять полученные знания для решения задач различного уровня сложности; Развивать у обучающихся логическое мышление (сравнение, анализ, обобщение, классификация, аналогия, построение рассуждений);  Формировать навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение работать в команде;  Воспитывать интерес к быстрому счету и ментальной арифметике
Педагоги: Гамрекели Елена Петровна, педагог дополнительного образования

"Робототехника "MatataLab"ГБДОУ 123 Фото 3.1 Событие года

Программа рассчитана на детей от 5 до 7 лет

Направленность: познавательная
Задачи: научить детей основам роботехники; научить анализировать образцы, составлять алгоритмы в процессе деятельности, обучать основам программирования без применения компьютера и мобильной техники, развивая логическое мышление в увлекательной игровой форме; приобщать к научно-техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и практически осуществлять свой творческий замысел; способствовать развитию творческой деятельности: обеспечить освоение детьми основных приемов в музыке и рисовании (составлять из нот мелодии, составлять программы для рисования);  воспитывать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).
Педагоги: Иванова Юлия Ивановна, педагог дополнительного образования

Государственная нормативная документация

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Приложение к письму Комитета по образованию  № 03-28-309/24-0-0 от 18.01.2024 г. "Рекомендации по порядку привлечения средств физических и (или) юридических лиц, организации предоставления платных образовательных услуг и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга".

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 18.10.2013 № 01-16-3262/13-0-0 "Об организации предоставления платных образовательных услуг в государственных дошкольных образовательных организациях,... Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2011 № 258-р (ред. от 14.10.2013) "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе"